Фотоотчет из фирменных магазинов Фрагонард
Вот несколько фотоотчетов из фирменных магазинов Фрагонард, где отчетливо видно, что у них на прилавках есть один и тот же товар, но внешний вид которого значительно отличается. К сожалению, если бы кто-нибудь из покупателей покупал в России такой товар - наверняка обвинили бы нас в подделке продукции. Потому как покупатели всегда говорят, что "я очень хорошо знаю продукцию, т.к. сам/сама лично, ну или кто-то из знакомых, покупал/а в Париже или на фабрике и продукция была совсем не того цвета, и упаковка другая, и наклейка выше была наклеена ну и т.д. и т.п. Сразу видно, что у Вас подделка" ну и пару крепких выражений прибавят с угрозами.
На фото прозрачная упаковка и ее можно с первого взгляда различить, а если такое изменение будет в закрытой упаковке? К тому же Fragonard представлен 70 ароматами. Как минимум, за один раз мы закупаем примерно по 40-50 разных ароматов. Плюс ко всему мы не можем знать досконально каждый аромат и практически не можем его проверить на стойкость. Нам приходится доверять сотрудникам компании которые отвечают за свою продукцию от начало и до конца.
Как проверить качество продукции при закупке на фабрике - вскрыть? Но готовы ли Вы купить вскрытую продукцию, или духи с туалетной водой без "правила первого пшика" ? ......
На фото прозрачная упаковка и ее можно с первого взгляда различить, а если такое изменение будет в закрытой упаковке? К тому же Fragonard представлен 70 ароматами. Как минимум, за один раз мы закупаем примерно по 40-50 разных ароматов. Плюс ко всему мы не можем знать досконально каждый аромат и практически не можем его проверить на стойкость. Нам приходится доверять сотрудникам компании которые отвечают за свою продукцию от начало и до конца.
Как проверить качество продукции при закупке на фабрике - вскрыть? Но готовы ли Вы купить вскрытую продукцию, или духи с туалетной водой без "правила первого пшика" ? ......
Разный цвет геля не является доказательством подделки
(фото в магазине г.Ницце):
Высота наклеек из одной партии, одного аромата,
также не является доказательством подделки (фото в магазине г.Грас) :
высота наклеек не является доказательством грубой подделки продукции,
разлитой "где-то в Подмосковье" (фото в магазине г. Ницце):
Разный цвет мини флаконов не означает,
что их наштамповали "где-то в Подмосковье" (фото в магазине г.Ницце):
А здесь фото туалетной воды "Lavanda" которая имеет более и менее насыщенный цвет,
а это значит, что цвет воды изначально поставляется с фабрики,
а не бодяжется "где-то в Подмосковье" (фото в магазине г.Грас):
Бдительность - хорошо, сверхбдительность - паранойя?